Часть 6. Задания
От простого – к сложному Поэтапный переход от 1го к 2м и 3м мячам Чтобы увидеть, какие задания даем мы – приходите на мастер-классы.
Техника-импровизация Хорошо сочетать задания на технику с заданиями на импровизацию
Варианты работы: сольно, в паре, в тройке, в четверке и в общей группе Любое! упражнение можно переделать на 2,3,4 и более человек
Работа с вопросами Если задают вопросы – запоминайте это, учитывайте и в следующий раз объясняйте с их учетом. Не человек глупый, а вы что-то не учли, не объяснили.
Одно задание – 30 способами Берем самое простое задание + прибавляем к нему разные фишки. На лекции мы перекидывали мяч из руки в руку и придумали тридцать вариантов, как можно это делать успеть обойти всех, сказать каждому ПО СУТИ
Одно задание 30 способами, примеры: Задание – кидать мяч из руки в руку.
Фишки: кидать высоко, кидать на уровне глаз, на вытянутых руках, кидать широко-широко и узко-узко, кидать и хлопать, пока летит, следить глазами, и т.д Заметим, что трюк остался тем же!
Зачем это нужно?
Иногда мы работаем с детьми, и с ними нужно собирать внимание каждые 5 секунд, но при этом важно не менять задание и скакать вперед, а сделать так, чтобы они привыкли к одному мячу. И вот – они перекидывают мяч, но при этом каждые три-пять секунд мы даем новое, давая то же самое)) Также я использую этот ход, если ко мне пришли 60+ человек, и мне нужно обойти всех – чуть-чуть смещаю акценты, но не даю нового, и это позволяет мне обойти всех ребят и подправить и помочь именно в этом трюке
Копирую-делаю по образу – придумываю сам Важно! Если я дам взрослому обруч и скажу а ну-ка, поимпровизируй, скорое всего, он просто уйдет. Если по простому и общо, то в обучении есть три большие ступени: Копирую-делаю по образу – придумываю сам. Что это значит? Разберем на примере обучения хулахупу (вращение обруча)
Копирую.
Я повторяю трюки за мастером. Это базовые элементы, алфавит навыков. (С жонглированием, рисованием, барабанами и чем угодно - та же самая история)Делаю по шаблону.
Я учу предложенную мне связку из базовых элементов. Здесь я понимаю, как элементы стыкуются друг с другом, но пока ничего не придумываю. Далее я конструирую свою связку из предложенных мне элементов.И, наконец, творю сам.
Я могу делать любые трюки, придумывать сам.